#Контент
Какой контент ждет потребитель?
По данным исследования Millward Brown большинство потребителей ждут открытости, прозрачности и доступности информации о составе продуктов, безопасности и технологиях производства. Потребителю интересна демонстрация возможностей продукта в видео-формате, шоурум, советы по использованию.
Потребителям важны такие форматы как горячая линия, приложения-ассистенты, подборка отзывов и другие варианты вспомогательных сервисов. Потребитель ждет подобный контент в различных категориях:
- в технических (авиалинии и мобильная связь) - человеку нужно обычно быстро решить вопросы по бронированию/тарификации;
- в товарах для здоровья и товарах для ухода за домом – получить советы.
Бесплатные сервисы, советы и помощь в различных ситуациях – следующий вид контента, который интересен людям. В этом случае компании могут выступать спонсорами или делиться своим экспертным мнением по теме.
http://www.idea.region-21.ru/kopirayting.html
Какой контент ждет потребитель?
По данным исследования Millward Brown большинство потребителей ждут открытости, прозрачности и доступности информации о составе продуктов, безопасности и технологиях производства. Потребителю интересна демонстрация возможностей продукта в видео-формате, шоурум, советы по использованию.
Потребителям важны такие форматы как горячая линия, приложения-ассистенты, подборка отзывов и другие варианты вспомогательных сервисов. Потребитель ждет подобный контент в различных категориях:
- в технических (авиалинии и мобильная связь) - человеку нужно обычно быстро решить вопросы по бронированию/тарификации;
- в товарах для здоровья и товарах для ухода за домом – получить советы.
Бесплатные сервисы, советы и помощь в различных ситуациях – следующий вид контента, который интересен людям. В этом случае компании могут выступать спонсорами или делиться своим экспертным мнением по теме.
http://www.idea.region-21.ru/kopirayting.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий